ВНИМАНИЕ ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ ! г.Гомель, ул. Подгорная, 12а        

Номер корзины: 674-965
(0232) 25-25-21(31)
A-1 (029) 648-51-06
MTS (033) 650-08-08
Viber +375296485106

Сервисный центр

Сервисный центр

 

 

"iTS" обслуживает электроинструмент торговых марок

BOSCH-Skil-Dremel, Makita-Maktec, DeWALT-Stanley, Metabo, Phiolent и др. профессиональных брендов. 

Мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт электроинструментов: Makita-Maktec

 Также наши мастера выполняют платный ремонт торговых марок: BOSCH-Skil-Dremel, DeWALT-Stanley-B&D, Metabo, Hitachi, AEG, Phiolent и др. профессиональных брендов. ,  - после согласования стоимости, рассчитанной на основании результатов диагностики. И внимание, новинка, в нашем сервисном центре Вы сможете произвести калибровку лазерных нивелиров.

Так же наш сервисный центр готов предоставить бесплатную доставку (в пределах города) отремонтированного инструмента или забрать в ремонт . 

 Все наши мастера имеют Сертификат специалиста, дающий право проводить гарантийные и послегарантийные ремонты.

 Сроки ремонта минимальны. После каждого ремонта проводится проверка на электробезопасность и эксплуатационной надёжности.

В нашем сервисном центре можно приобрести  или заказать  расходные материалы, комплектующие, запасные части к электроинструментам всех вышеперечисленных брендов.

 Зная артикул необходимой запчасти, Вы можете сделать заказ вернувшись на сайт или позвонив нам по телефону.

                                                        

 

                                                                                                            ДОГОВОР ОФЕРТЫ

ДОГОВОР на ремонтно-профилактические услуги предлагается для всех видов отправлений (включая личный приход в сервисный центр) на условиях публичной оферты в соответствии со ст. 407 ч. 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

ОДО «ИнструментТехникСервис», в лице директора Хотяновича Сергея Константиновича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», осуществляющее ремонтно-профилактические услуги, с одной стороны и физическое лицо, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию диагностических и/или  ремонтных услуг на возмездной и/или безвозмездной основе для строительного и садового, бензинового и/или электрического инструмента, в дальнейшем именуемое «Изделие», в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.
  2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
    1. Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского Кодекса РБ), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.
    2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте Исполнителя по адресу: www.ac-dc.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса РБ).
    3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского Кодекса РБ).
    4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является передача инструмента Исполнителю и получение Заказчиком квитанции на ремонтно-профилактические услуги, предоставленной Исполнителем Заказчику в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
  3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РЕМОНТА
    1. Диагностика инструмента производится в отсутствии «Заказчика» по мере наступления очереди на проведение диагностики.
    2. При приеме «Изделия» в ремонт проверка работоспособности всех узлов не производится, а неисправность фиксируется только со слов «Заказчика».
    3. «Заказчик» принимает и понимает, что он сдает в ремонт «Изделие» бывшее в эксплуатации и имеющее следы использования (потертости, трещины, скрытые дефекты и т.п.).
    4. «Заказчик» принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в «Изделии» скрытых дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной утраты работоспособности в случае выявления дефектов, вызванных грубым нарушением пользователем правил эксплуатации (наличия скрытых следов коррозии, попадания влаги, воздействия агрессивных сред, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений) и в дальнейшем не возможностью привести инструмент в первоначальный вид.
    5. Исполнитель обязуется уведомлять Заказчика (по телефону, средствами факсимильной связи, электронной почты и иными указанными Заказчиком способами) о завершении выполнения работ.
    6. Исполнитель обязуется выполнить работы в соответствии с Правилами выполнения работ по диагностике и ремонту инструмента, действующими у Исполнителя.
  4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    1. Стоимость Услуг для владельцев инструментов с действующим гарантийным талоном установленного образца, в период гарантийных обязательств, оказываемых в рамках настоящего Договора безвозмездна. Стоимость услуг для остальных инструментов без действующего гарантийного талона, или для инструментов утратившими по какой-либо причине возможность быть отремонтированными в период гарантийных обязательств безвозмездно, определяется исходя из объема и характера заказанных Услуг, и отражается в акте выполненных работ.
    2. После приемки изделия в ремонт Исполнитель выполняет работы по диагностике Инструмента.
    3. После получения уведомления о выполнении работ по диагностике Инструмента (по телефону, средствами факсимильной связи, электронной почты и иными указанными Заказчиком способами) Заказчик обязуется сообщить Исполнителю о своем согласии (отказе) на проведение работ по ремонту инструмента.
    4. Стоимость ремонта, оглашенная по результатам диагностики, может в день отгрузки измениться как в меньшую, так и в большую сторону в связи с поступлением запчастей по другой стоимости.
    5. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от ремонта инструмента либо невозможности выполнения ремонта ЗАКАЗЧИК обязан оплатить стоимость работ по диагностике данного инструмента.
    6. ЗАКАЗЧИК обязуется произвести оплату за выполнение работ по ремонту инструмента в момент получения заказа в сумме, указанной в акте выполненных работ.
  5. КАЧЕСТВО УСЛУГ
    1. «Исполнитель» несет ответственность за качество выполненных работ в соответствии с действующим законодательством
    2. Претензии по качеству и объему выполненных работ могут быть предъявлены «Заказчиком» в течение гарантийных сроков (гарантия 3 месяца на соответствие инструмента требованиям СТБ 759-2001 в объеме выполненных работ, при соблюдении «Заказчиком» правил эксплуатации).
    3. Претензии не принимаются в случае несоблюдения «Заказчиком» правил технической эксплуатации.
    4. Работы, связанные с распломбированием инструмента, производятся  только ИСПОЛНИТЕЛЕМ. На детали, отмеченные в акте выполненных работ и ПСЦ, предоставляется гарантия при наличии установленных пломб.
  6. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
    1. Срок выполнения работ составляет до 30 дней для проведения безвозмездных (гарантийных) ремонтов и для платных ремонтов от 7 дней до 6 месяцев (в зависимости от наличия запчастей и др.объективных причин) с момента поступления согласия от Заказчика на проведение ремонтных работ. В случае отсутствия на складе «Исполнителя» запасных частей, необходимых для ремонта инструмента, срок выполнения работ продлевается до момента получения необходимых запасных частей на склад «Исполнителя» и дополнительно до 3(трех) рабочих дней для завершения работ «Исполнителем».
    2. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается Актом сдачи-приема оказанных услуг, который выдается «Исполнителем» «Заказчику» вместе с инструментом.
    3. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления «Заказчику» Акта сдачи-приема оказанных услуг «Заказчиком» не выставлена обоснованная рекламация в письменной форме. В случае отсутствия рекламации, Акт сдачи-приема оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными полностью и надлежащим образом.
    4. Условие возврата изделия из ремонта –самовывоз Заказчиком со склада Исполнителя.
  7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    1. ИСПОЛНИТЕЛЬ уплачивает ЗАКАЗЧИКУ неустойку в размере 0,15% от стоимости ремонта за каждый день просрочки выполнения работ по ремонту электроинструмента.
    2. ЗАКАЗЧИК уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ неустойку в размере 0,150% от стоимости неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа за ремонт электроинструмента.
    3. «Заказчику» известно и понятно, что в случае, если «Заказчик» указывает недостоверные данные о себе в момент передачи инструмента лично, то «Исполнитель» не несет ответственности за поиск и возврат инструмента «Заказчику», а к такому инструменту будут предъявлены действия, изложенные в пункте 4.7. настоящего договора.
    4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору «Исполнитель» и «Заказчик» несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ.
    5. В случае возмездного (платного) ремонта, после уведомления «Заказчика» (по телефону, средствами факсимильной связи и т.д.) о завершении диагностики и необходимости оплатить ремонт инструмента в Сервисном центре, «Заказчик» обязуется оплатить переданный «Исполнителю» инструмент в течение 5(пяти) рабочих дней. В случае уклонения «Заказчика» от приёмки «Изделия», «Исполнитель», по истечении 60 (шестидесяти) календарных дней с момента приемки «Изделия» в ремонт в праве выставить дополнительный счет за хранение «Изделия» в размере 1 рубль за каждый день хранения сверх 60 (шестидесяти) календарных дней. При уклонении «Заказчика» от оплаты ремонта инструмента и/или его диагностики более чем на 200 календарных дней, считается, что «Исполнитель» вправе продать «Изделие» или сдать его на утилизацию. Убытки «Заказчика», связанные с утилизацией «Изделия», возмещению не подлежат.
    6. «Заказчику» известно и понятно, что в случае, если «Заказчик» уклоняется от получения, отремонтированного «Исполнителем» «Изделия», и оплаты выкупной стоимости за «Изделие», то «Исполнитель» имеет право воспользоваться действующими в РБ сроками исковой давности. На момент подписания настоящего договора срок исковой давности для такого рода случаев составляет 3 года.
    7. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящего договора и/или в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами
  8. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ
    1. Все споры и разногласия, которые могу возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны решают путем переговоров.
    2. Все вопросы, возникающие из настоящего договора или относящиеся к нему, которые стороны не могут урегулировать мирным путем, передаются на окончательное разрешение компетентного суда Республики Беларусь по месту нахождения истца.
    3. Во всем неурегулированном настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Адрес сервисного центра: г.Гомель, ул.Подгорная, 12а

Тел./факс: многоканал. (0232) 25-25-21, 25-25-31, моб. А-1 (029)648-51-06,  MTS (033) 650-08-08

E-mail: ofis@ac-dc.by

Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (без обеда);

                                 Сб с 10:00 до 16:00 (без обеда)

                          Вс - выходной

 

 

 

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии