"iTS" обслуживает электроинструмент торговых марок
BOSCH-Skil-Dremel, Makita-Maktec, DeWALT-Stanley, Metabo, Phiolent и др. профессиональных брендов.
Мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт электроинструментов: Makita-Maktec
Также наши мастера выполняют платный ремонт торговых марок: BOSCH-Skil-Dremel, DeWALT-Stanley-B&D, Metabo, Hitachi, AEG, Phiolent и др. профессиональных брендов. , - после согласования стоимости, рассчитанной на основании результатов диагностики. И внимание, новинка, в нашем сервисном центре Вы сможете произвести калибровку лазерных нивелиров.
Так же наш сервисный центр готов предоставить бесплатную доставку (в пределах города) отремонтированного инструмента или забрать в ремонт .
Все наши мастера имеют Сертификат специалиста, дающий право проводить гарантийные и послегарантийные ремонты.
Сроки ремонта минимальны. После каждого ремонта проводится проверка на электробезопасность и эксплуатационной надёжности.
В нашем сервисном центре можно приобрести или заказать расходные материалы, комплектующие, запасные части к электроинструментам всех вышеперечисленных брендов.
Зная артикул необходимой запчасти, Вы можете сделать заказ вернувшись на сайт или позвонив нам по телефону.
ДОГОВОР ОФЕРТЫ
ДОГОВОР на ремонтно-профилактические услуги предлагается для всех видов отправлений (включая личный приход в сервисный центр) на условиях публичной оферты в соответствии со ст. 407 ч. 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
ОДО «ИнструментТехникСервис», в лице директора Хотяновича Сергея Константиновича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», осуществляющее ремонтно-профилактические услуги, с одной стороны и физическое лицо, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
- Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию диагностических и/или ремонтных услуг на возмездной и/или безвозмездной основе для строительного и садового, бензинового и/или электрического инструмента, в дальнейшем именуемое «Изделие», в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.
- ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
- Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского Кодекса РБ), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.
- Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте Исполнителя по адресу: www.ac-dc.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса РБ).
- Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского Кодекса РБ).
- Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является передача инструмента Исполнителю и получение Заказчиком квитанции на ремонтно-профилактические услуги, предоставленной Исполнителем Заказчику в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РЕМОНТА
- Диагностика инструмента производится в отсутствии «Заказчика» по мере наступления очереди на проведение диагностики.
- При приеме «Изделия» в ремонт проверка работоспособности всех узлов не производится, а неисправность фиксируется только со слов «Заказчика».
- «Заказчик» принимает и понимает, что он сдает в ремонт «Изделие» бывшее в эксплуатации и имеющее следы использования (потертости, трещины, скрытые дефекты и т.п.).
- «Заказчик» принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в «Изделии» скрытых дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной утраты работоспособности в случае выявления дефектов, вызванных грубым нарушением пользователем правил эксплуатации (наличия скрытых следов коррозии, попадания влаги, воздействия агрессивных сред, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений) и в дальнейшем не возможностью привести инструмент в первоначальный вид.
- Исполнитель обязуется уведомлять Заказчика (по телефону, средствами факсимильной связи, электронной почты и иными указанными Заказчиком способами) о завершении выполнения работ.
- Исполнитель обязуется выполнить работы в соответствии с Правилами выполнения работ по диагностике и ремонту инструмента, действующими у Исполнителя.
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
- Стоимость Услуг для владельцев инструментов с действующим гарантийным талоном установленного образца, в период гарантийных обязательств, оказываемых в рамках настоящего Договора безвозмездна. Стоимость услуг для остальных инструментов без действующего гарантийного талона, или для инструментов утратившими по какой-либо причине возможность быть отремонтированными в период гарантийных обязательств безвозмездно, определяется исходя из объема и характера заказанных Услуг, и отражается в акте выполненных работ.
- После приемки изделия в ремонт Исполнитель выполняет работы по диагностике Инструмента.
- После получения уведомления о выполнении работ по диагностике Инструмента (по телефону, средствами факсимильной связи, электронной почты и иными указанными Заказчиком способами) Заказчик обязуется сообщить Исполнителю о своем согласии (отказе) на проведение работ по ремонту инструмента.
- Стоимость ремонта, оглашенная по результатам диагностики, может в день отгрузки измениться как в меньшую, так и в большую сторону в связи с поступлением запчастей по другой стоимости.
- В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от ремонта инструмента либо невозможности выполнения ремонта ЗАКАЗЧИК обязан оплатить стоимость работ по диагностике данного инструмента.
- ЗАКАЗЧИК обязуется произвести оплату за выполнение работ по ремонту инструмента в момент получения заказа в сумме, указанной в акте выполненных работ.
- КАЧЕСТВО УСЛУГ
- «Исполнитель» несет ответственность за качество выполненных работ в соответствии с действующим законодательством
- Претензии по качеству и объему выполненных работ могут быть предъявлены «Заказчиком» в течение гарантийных сроков (гарантия 3 месяца на соответствие инструмента требованиям СТБ 759-2001 в объеме выполненных работ, при соблюдении «Заказчиком» правил эксплуатации).
- Претензии не принимаются в случае несоблюдения «Заказчиком» правил технической эксплуатации.
- Работы, связанные с распломбированием инструмента, производятся только ИСПОЛНИТЕЛЕМ. На детали, отмеченные в акте выполненных работ и ПСЦ, предоставляется гарантия при наличии установленных пломб.
- ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
- Срок выполнения работ составляет до 30 дней для проведения безвозмездных (гарантийных) ремонтов и для платных ремонтов от 7 дней до 6 месяцев (в зависимости от наличия запчастей и др.объективных причин) с момента поступления согласия от Заказчика на проведение ремонтных работ. В случае отсутствия на складе «Исполнителя» запасных частей, необходимых для ремонта инструмента, срок выполнения работ продлевается до момента получения необходимых запасных частей на склад «Исполнителя» и дополнительно до 3(трех) рабочих дней для завершения работ «Исполнителем».
- Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается Актом сдачи-приема оказанных услуг, который выдается «Исполнителем» «Заказчику» вместе с инструментом.
- Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления «Заказчику» Акта сдачи-приема оказанных услуг «Заказчиком» не выставлена обоснованная рекламация в письменной форме. В случае отсутствия рекламации, Акт сдачи-приема оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными полностью и надлежащим образом.
- Условие возврата изделия из ремонта –самовывоз Заказчиком со склада Исполнителя.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- ИСПОЛНИТЕЛЬ уплачивает ЗАКАЗЧИКУ неустойку в размере 0,15% от стоимости ремонта за каждый день просрочки выполнения работ по ремонту электроинструмента.
- ЗАКАЗЧИК уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ неустойку в размере 0,150% от стоимости неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа за ремонт электроинструмента.
- «Заказчику» известно и понятно, что в случае, если «Заказчик» указывает недостоверные данные о себе в момент передачи инструмента лично, то «Исполнитель» не несет ответственности за поиск и возврат инструмента «Заказчику», а к такому инструменту будут предъявлены действия, изложенные в пункте 4.7. настоящего договора.
- За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору «Исполнитель» и «Заказчик» несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ.
- В случае возмездного (платного) ремонта, после уведомления «Заказчика» (по телефону, средствами факсимильной связи и т.д.) о завершении диагностики и необходимости оплатить ремонт инструмента в Сервисном центре, «Заказчик» обязуется оплатить переданный «Исполнителю» инструмент в течение 5(пяти) рабочих дней. В случае уклонения «Заказчика» от приёмки «Изделия», «Исполнитель», по истечении 60 (шестидесяти) календарных дней с момента приемки «Изделия» в ремонт в праве выставить дополнительный счет за хранение «Изделия» в размере 1 рубль за каждый день хранения сверх 60 (шестидесяти) календарных дней. При уклонении «Заказчика» от оплаты ремонта инструмента и/или его диагностики более чем на 200 календарных дней, считается, что «Исполнитель» вправе продать «Изделие» или сдать его на утилизацию. Убытки «Заказчика», связанные с утилизацией «Изделия», возмещению не подлежат.
- «Заказчику» известно и понятно, что в случае, если «Заказчик» уклоняется от получения, отремонтированного «Исполнителем» «Изделия», и оплаты выкупной стоимости за «Изделие», то «Исполнитель» имеет право воспользоваться действующими в РБ сроками исковой давности. На момент подписания настоящего договора срок исковой давности для такого рода случаев составляет 3 года.
- Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящего договора и/или в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами
- ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ
- Все споры и разногласия, которые могу возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны решают путем переговоров.
- Все вопросы, возникающие из настоящего договора или относящиеся к нему, которые стороны не могут урегулировать мирным путем, передаются на окончательное разрешение компетентного суда Республики Беларусь по месту нахождения истца.
- Во всем неурегулированном настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес сервисного центра: г.Гомель, ул.Подгорная, 12а
Тел./факс: многоканал. (0232) 25-25-21, 25-25-31, моб. А-1 (029)648-51-06, MTS (033) 650-08-08
E-mail: ofis@ac-dc.by
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (без обеда);
Сб с 10:00 до 16:00 (без обеда)
Вс - выходной